[uanog] типа "непричесанные мысли" (не мои) "за вообще"

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Tue Jun 1 14:53:04 EEST 2021

Привет !

Tuesday, June 1, 2021, 2:35:39 PM, Stesin stesin at gmail.com you wrote:
S> Васильич, так все же происходит в точном соответствии с твоей же
S> теорией! Этот "менеджер", он же не сам по себе возник, и не он
S> принимает решения.
S> На его должность его поставил его смотрящий ДиВ Великий и Могучий,
S> правда? ДиВ когда его отбирал и назначал, компетентность вообще не
S> входила в число критериев отбора, ДиВ его отобрал по критериям "шоб
S> делал что велено и не умничал". Вот чувак просто делает то, что ему
S> оный ДиВ повелел, а умников им не надобно.

Ну тут ты не прав.
ДиВов на самом деле мало осталось.
Тех кто понимает "как там ежики".

А Владельцев нынче много - но не Директоров.
Вот  Владельцы  как  раз все делают так как ты выше написал - им "свой
человек" нужОн, им как раз умники и не нужны.

S> Ты же вот - ДиВ, правда? Буквально чемпион породы, правда? И чо, часто
S> умников непочтительных на работу нанимаешь?

Завидуешь  ?  Я  вот  только  не  понял - у тебя уже старческий маразм
начинается, что ты мне тут какие-то "расовые вопросы" цепляешь?
Андрей, курить надо меньше, и спиртное оно надо контролировать :) а то
память она такая штука...  иногда подводить начинает :-)

Если   говорить   "о   впринципе"  то  звание  "Директор  И  Владелец"
подразумевает  тех  кто  сам  своими руками и головой поднимался, а не
отжал  у  государства  кусок  метра границы или кусок месторождения, а
потом его тихо или громко пилит годами.
Это я напоминаю, кто не в теме наших перепалок 20 летней давности :-)

Сейчас ситуация в Украине сильно изменилась, ДиВов как раз практически
не  осталось.  Олигархи  не  ДиВы, и им как раз и не нужны умники. а все
остальные как-то устроились - кто уехал а кто просто определился с тем
что ему в жизни важнее.

А есть такая презираемая во Франции "каста", отдельные виды человеков :)
это называется французским словом "Рантье".

Цитата:  "...  доходы  рантье  не  зависят  от  их постоянной трудовой
деятельности  и  могут  генерироваться  автоматически  без  их прямого
участия.  Например,  сдаваемая в аренду недвижимость квартирных рантье
может  не  только  обеспечить им статус рантье, но и стабильный доход,
получаемый в виде ежемесячной арендной платы. ..."
Добавлю:  обычно  это не та недвижимость которую они сами заработали и
купили,  а  то  что  их  отцы  и  деды заработали, а этим в наследство
оставили.

Так  вот  в  твоем случае ты как раз из них самых :) "Рантье от Домена УА".

...Мне  вот интересно, вы там свои работы и места в "совете" будете детям
свои по наследству передавать ? :) а они своим детям ?

mailto:alex at euro.net.ua