[uanog] типа "непричесанные мысли" (не мои) "за вообще"

Stesin stesin at gmail.com
Tue Jun 1 15:19:52 EEST 2021

Привет-привет!

On Tue, 1 Jun 2021 at 14:53, Alexander V Soroka <alex at euro.net.ua> wrote:

> Ну тут ты не прав.
> ДиВов на самом деле мало осталось.
> Тех кто понимает "как там ежики".

Ну, среди тех, кто таки понимает, и таки ДиВ а не наемник - я могу
назвать ну вот тебя и еще буквально 3-5 человек, это с 1993 года.
Почему я всегда и подшучивал над твоей теорией о величии ДиВов - эти
штучные исключения лишь подтверждают общее правило. В самом лучшем
случае, ДиВ даже если и не понимает, "как там ежики", то в состоянии
поставить задачу, дать бюджет и не лезть спецам под руку, приглядывая
за ситуацией и иногда спрашивая "чем я могу вам ПОМОЧЬ?" - это
идеальный расклад. Нечасто случалось.

А вот разнообразного начальственного жлобского долбоебизма "я хозяин
ты говно" насмотреться довелось, довелось... В тех ситуациях если что
толком и делалось, но не благодаря, а исключительно вопреки.

> А Владельцев нынче много - но не Директоров.
> Вот  Владельцы  как  раз все делают так как ты выше написал - им "свой
> человек" нужОн, им как раз умники и не нужны.

Ну а "Д"(иректор) это как раз тогда и есть тот недоумок, которого ты
ранее так жизненно описал.

> Завидуешь  ?  Я  вот  только  не  понял - у тебя уже старческий маразм
> начинается, что ты мне тут какие-то "расовые вопросы" цепляешь?
> Андрей, курить надо меньше, и спиртное оно надо контролировать :) а то
> память она такая штука...  иногда подводить начинает :-)

Если не знаешь, что ответить оппоненту - обвиняй его в пьянстве, ага.
Со времен комсомола помню, всегда так работало.

Саша, вот какого ... ты хамишь так примитивно и по-детсадовски?
повелся на подъебку, ага, повелся... ;)

> Если   говорить   "о   впринципе"  то  звание  "Директор  И  Владелец"
> подразумевает  тех  кто  сам  своими руками и головой поднимался, а не
> отжал  у  государства  кусок  метра границы или кусок месторождения, а
> потом его тихо или громко пилит годами.
> Это я напоминаю, кто не в теме наших перепалок 20 летней давности :-)

Есть у меня пару таких знакомых. Странно, они почему-то к твоей теории
относятся с иронией ;)

> Сейчас ситуация в Украине сильно изменилась, ДиВов как раз практически
> не  осталось.

Угу, факт. Они давно перенесли офисы из Украины кто куда (Лондон
например, итд). А Дэн Олейников вообще без следа пропал в свое время,
мне кстати до сих пор интересно, что же с ним стало...

> Так  вот  в  твоем случае ты как раз из них самых :) "Рантье от Домена УА".

Много ты знаешь о моих доходах, ага ;)

> ...Мне  вот интересно, вы там свои работы и места в "совете" будете детям
> свои по наследству передавать ? :) а они своим детям ?

У тебя удивительный талант соваться в дела посторонних людей, которые
лично тебя не касаются никак вообще.