[uanog] dual homing дома с надежным WiFi

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Tue Jun 1 14:29:25 EEST 2021

Привет !

Tuesday, June 1, 2021, 2:01:34 PM, Stesin stesin at gmail.com you wrote:
S> Вот Васильич, сертифицированный глашатай Высшей Расы ДиВов, считает
S> отжатие в пользу своих соплеменников - справедливым и желательным.
S> Просто по причине расовой неполноценности оппонентов.

вот не надо за меня говорить и вешать на меня твои ярлыки. Ок?
"Расовая неполноценность оппонетов" - это у тебя, по отношению к ДиВам,
но это фарисейство - ты сам тоочно такой же.

И ты меня с кем-то явно перепутал - я отжимами и рейдерством никогда в
своей жизни не занимался.
Ну  а вы с гоп-компанией "расово обиженных на ДиВов" отжали себе домен
:-) так что не надо нам ля-ля !

S> Кто-то - не будем показывать пальцем - считает отжатие в пользу своих
S> соплеменников, украинских чиновников, имущества иностранной компании -
S> справедливым и желательным. Просто по причине места регистрации
S> компании. При этом сами украинские чиновники почему-то с радостью
S> одобряют и приветствуют выход этой самой компании на украинский рынок,
S> правда странно, почему? Наверное, заманивают?

Чиновники в Украине это те кто пришли сюда "на прокорм".
То же и с политиками. Им "территория для выпаса" нужна, не более.

mailto:alex at euro.net.ua