[uanog] dual homing дома с надежным WiFi

Stesin stesin at gmail.com
Tue Jun 1 14:41:37 EEST 2021

On Tue, 1 Jun 2021 at 14:29, Alexander V Soroka <alex at euro.net.ua> wrote:

> Привет !

Привет-привет!

> вот не надо за меня говорить и вешать на меня твои ярлыки. Ок?
> "Расовая неполноценность оппонетов" - это у тебя, по отношению к ДиВам,
> но это фарисейство - ты сам тоочно такой же.

"Сам такой!" - это неотразимый аргумент в интеллектуальной дискуссии,
буквально уничтожающий собеседника в глазах окружающих, да. Я это еще
с детского садика помню, надежный метод, всегда так было.

> И ты меня с кем-то явно перепутал - я отжимами и рейдерством никогда в
> своей жизни не занимался.

Тут согласен, тебя не в чем упрекнуть. Только голосом разговаривал, но
сам благоразумно не влезал. Старый воин - мудрый воин ;)

> Чиновники в Украине это те кто пришли сюда "на прокорм".
> То же и с политиками. Им "территория для выпаса" нужна, не более.

Согласен. И потому еще сильнее недоумеваю, почему и зачем коллеги,
далекие от иерархии "влажних повноважень" социалистического
мусодарства УРСР-2, так одобряют и аплодируют перспективе ограбления
российской компании украинскими чиновниками. Чисто из злорадства?