[uanog] Rust or Go?

Oleksii Radetskyi rad at rad.kiev.ua
Fri Mar 26 12:40:04 EET 2021

Всем привет!

Что-то мне кажется, что GoLang подойдет лучше под текущие и будущие задачи
с пониманием работы сети.
Да, он коряв, достаточно дурацкий, но он прост как пять копеек. И при этом
достаточно быстр.
Он как раз для системных тулзовин.

А для души я бы книжку интересную почитал да впил бы виски вкусного, а не
изучал бы новый для себя ЯП.

PS. Только не вздумай лезть в nodejs/typescript. Тогда жизнь твоя не будет
стоить и ломаного цента (С) :-)))