[uanog] Rust or Go?

Volodymyr Litovka doka at funlab.cc
Fri Mar 26 12:53:04 EET 2021

Привет,

хочется чего-то академически правильного. Меня не интересует кодинг ради
кодинга, мне нах не нужно "по быстрому как-нибудь коряво". Пока что из
того, о чем я прочитал и услышал, мне нравится Rust. Дополнительно -
трендовая мысль, которая звучит примерно "Rust - следующий язык
системного программирования; C - новый ассемблер", подсказывает, что он,
кроме удовольствия, может оказаться и полезен.

Книжки - да, я за последние 3-4 месяца прочитал больше, чем за
предыдущие 3-4 года :) Что до напитков, то в последнее время я
предпочитаю водочку, она сейчас более соответствует моему внутреннему
состоянию. Для виски - у меня пока нет столько внутреннего покоя и не
бывает нескольких часов одиночества.