[uanog] dual homing дома с надежным WiFi

Volodymyr O. Pidgornyi vpodgorny at gmail.com
Sun May 16 01:40:21 EEST 2021

Приветствую.

В 2,4 ГГц мониторинг каналов не дает ровным счетом ничего (у меня прямо
сейчас в нем видится под пол-сотни соседских точек SSID-ов, что намного
больше количества каналов в диапазоне). Задача нормально решается
переходом на 5 ГГц. Цена вопроса нынче - +10 баксов к цене пасочки -
вполне можно позволить.

Что касается второй части задачи - см. микроты, в простейшем случае -
failover (здесь IMHO будет достаточно, "ip route add
dst-address=0.0.0.0/0 gateway=X distance=Y check-gateway=ping") либо
netwatch.

15.05.2021 22:10, Maksym Tulyuk пише: