[uanog] dual homing =?utf-8?Q?=D0=B4=D0=BE=D0=BC=D0=B0_=D1=81_=D0=BD=D0=B0=D0=B4=D0=B5=D0=B6=D0=BD=D1=8B=D0=BC_?=WiFi

Maksym Tulyuk maksym at tulyuk.com
Sun May 16 15:07:55 EEST 2021

Привет

В 2020 5Г был пустой, но сейчас 5Г каналы 36-48 и 100-112 забиты также как и 2.4Г, поэтому постепенно пришли к тому же решению, что и для 2.4: приезжает ИТ админ, находит самые незанятые каналы и привязывает к нему CPE и несколько месяцев работает. Потом, сосед устанавливает WiFi extension и все повторяется.

Поэтому хочется делать все тоже самое 1) proactive и 2) удаленно

Максим