[uanog] dual homing дома с надежным WiFi

Sergey Obykhvost jy at sns.net.ua
Mon May 17 15:11:06 EEST 2021

Hi all!
Как провайдер - абсолютно согласен с Александром - получить надежный и скоростной канал на ви-фи практически нереально.
При всех плюсах "пятерки" - нужна прямая видимость (сквозь стены оно работает на порядок хуже 2.4), но иногда и на 5Ггц каналы таки начинают пересекаться.
Особенно заметно это стало в 2020-21 гг в период общего карантина. Народ сидит дома и от нефиг делать он смотрит кино. И одно дело, если на одном канале 5-6 станций которые не работают активно и другое дело если там он-лайн трансляция или торрент. Начинаются дикие вопли по поводу оплаты за 100 мегабит и 1.5 по факту.
Все что можно стараемся включать кабелем (точнее убеждать клиента в этом). Есть такие которые не соглашаются и начинают метаться от  одного провайдера к другому с нулевым результатом. Даже заявы в отдел по правам потребителя строчат...

--
WBR,
Sergey Obykhvost.