[uanog] dual homing дома с надежным WiFi

Volodymyr Litovka doka at funlab.cc
Mon May 17 11:15:19 EEST 2021

Я как раз недавно помогал школьной учительнице наладить онлайн лекции -
там всё было именно так: провайдера поменяли, раутер поменяли, а ни хера
не помогло. Оно и понятно - там в 2.4 одновременно светит около 30
точек, при этом в 5 - ни одной.

Минус их предыдущему провайдеру за то, что не смог понятно объяснить
причины или прислать человека для диагностики. Потому что диагностика -
пять минут и зайти по дороге к новому подключению - не проблема, а
клиент, в итоге, потерян.