[uanog] dual homing дома с надежным WiFi

Viktor Cheburkin vc at vc.org.ua
Mon May 17 17:26:09 EEST 2021

Hi!

> 17 мая 2021 г., в 17:04, Vladimir Sharun <vladimir.sharun at ukr.net> написал(а):
>
> Привет,
>
> У HAP ac2 никудышняя реализация радиотракта: слабый сигнал сам по себе и усилители тоже слабые. По-этому отчасти он столько и стОит.

26-27dbm, лично у меня, как-то плохо с фразой "слабый сигнал" вяжется... а вот антенны да, слабоваты, и усилители тоже, т.к. прием не поражает воображение -- добить hap ac2 может далеко, а вот с приемом там не особо. С другой стороны, zyxel keenetik viva, в свое время, меня тоже не поразил, а это примерно одного уровня железки.
Однако, у микротика до сих пор толком даже ac wave2 нет (есть в бете, но оно не на каждый микрот натянется), про ax я и вовсе молчу... но это все нужно не всем и не всегда.

--
Viktor Cheburkin
VC319-RIPE, VC1-UANIC