[uanog] dual homing дома с надежным WiFi

Igor Grabin violent at death.kiev.ua
Mon May 17 17:48:32 EEST 2021

On Mon, May 17, 2021 at 05:26:09PM +0300, Viktor Cheburkin wrote:
> 26-27dbm, лично у меня, как-то плохо с фразой "слабый сигнал" вяжется... а вот антенны да, слабоваты, и усилители тоже, т.к. прием не поражает воображение -- добить hap ac2 может далеко, а вот с приемом там не особо. С другой стороны, zyxel keenetik viva, в свое время, меня тоже не поразил, а это примерно одного уровня железки.
> Однако, у микротика до сих пор толком даже ac wave2 нет (есть в бете, но оно не на каждый микрот натянется), про ax я и вовсе молчу... но это все нужно не всем и не всегда.

аллах его знает. как по мне, наличие стабильного продукта в
беспроводном портфолио зюхеля сильно похоже на ошибку выжившего.
кинетик был крайне многообещающ, но под моим не сильно лютым сценарием
использования раз в пару недель ему таки херовело. (keenetic giga)

asus по этой части поступили что ржачно, что на самом деле
по-взрослому, признав свою беспомощность в написании прошивок и
перейдя на asus-wrt ;-). не будь на рынке микротов - советовал бы
асусы. может, кстате, как-то поищу взять-поиграться, посмотреть, какие
ещё забавные прозрения там случились.

а у микротов радио отставало всегда, и отставать будет. другое дело,
что мне не попадались реалистичные задачи, в ответе на которые было
802.11ac.

mbr,
--
Igor "CacoDem0n" Grabin