[uanog] Миграция OVH в облако :-)

Stesin stesin at gmail.com
Mon May 24 14:33:47 EEST 2021

On Thu, 11 Mar 2021 at 10:31, Taras Heichenko <tasic at academ.kiev.ua> wrote:

> Кроме серверов конкретно этот ДЦ был крупным сетевым узлом, обслуживающим весь этот кластер, через него также проходит большая часть линков в Германию до других площадок, зданий плюс, как я понимаю, трансформаторная подстанция кластера, плюс в нем же базировалась дежурная служба.

Вот это imo косяк архитектуры и деплоймента одновременно. Какой смысл
в модульности, если вся коннективити в одном единственном модуле? Что
стоило "размазать" по модулям? Оно ж само напрашивается.

Подстанция в том же здании где (модуль) ДЦ, тоже идея сомнительная,
явно не из лучших. Потом, одна(?!?!) подстанция? Это как? Их же
минимум две надо, независимо расположенных *в отдельных строениях* и
независимо запитанных от разных вводов. Напомню, подстанции имеют
тенденцию иногда взрываться (недавно в Никосии подстанция рванула как
раз когда там какие-то работы вели, 2 электрика получили ожоги, слабо
совместимые с жизнью, спасут ли их? кто знает).

Да и помещение дежурной смены а) одно и б) в том же "здании" где
техника? Тоже так себе идея...

> Полностью потеряли они только это здание, но сетевую связность и электропитание — во всем кластере.

...і це не дивно, при их (таком себе) "дизайне"

> Еще об интересных фактах: два дня назад OVH объявило о выходе на IPO.

Как интересно совпали во времени два события, ага ;)