[uanog] Гадаю, що тутешній народ добре знає Річарда Столлмена...

Maksym Tulyuk maksym at tulyuk.com
Mon Nov 1 18:39:35 EET 2021

Я вижу, что термин "Vaccine-preventable diseases” разрушает ваши великие теории о мироустройстве и Вы предпочли их проигнорировать.

Давайте я еще разрушу парочку ваших теорий о том, о человечестве, эпидемиях и т.п. (это из тех книг о истории эпидемий, о которых Вы спрашивали).

Когда наступала эпидемия современники были уверены, что
1) это “ненадолго” - пару месяцев максимум
2) власть быстро со всем справиться
3) мы знаем мироустройство достаточно, что найти причину эпидемии

Это не происходило и начинался поиск:
1) чуда, которое нас спасет - раньше, например ходили вокруг церкви, сейчас - есть биоинженеры - создатели вакцины
2) врагов - раньше, евреи, ведьмы, теперь - антиваксы
3) простых решений - соберемся и помолимся все вместе, или “обколем всех до 70%"

Если простые решения не работали, то от них никто не отказывался, а считалось, их плохо применяют и еще больше молились, или “кололись до 90%”. Ну и, конечно, с двойным усердием искали врагов.

Это все называется “средневековое сознание”, но когда я читаю Ваши посты, то я понимаю, что поиск чудес, врагов и простых решений продолжается и сейчас! И что средневековое сознание очень даже современно и есть люди, для которых это повседневность, а не средневековье.

Максим