[uanog] Гадаю, що тутешній народ добре знає Річарда Столлмена...

Maksym Tulyuk maksym at tulyuk.com
Mon Nov 1 18:39:55 EET 2021

Андрей,

Добро пожаловать с клуб антиваксов: в современном мире “экспертов” и “демократической прессы" ты или укололся, или антивакс. А если у тебя антитела то "benefits outweigh risks”, т.е. Вы Обязаны рискнуть ради “общественного блага"

Из позитива: скорее всего ваш домашний доктор понимает риск для Вас (и риск для собственной лицензии) и на прямой вопрос: “нужно мне колоться вакциной с моим уровнем антител?” - ответ будет “подождем 6 месяцев и повторим тест”. Но дальше начинается Кафка в чистом виде - если до антител был позитивный Ковид тест, но можно получить “recovery certificate”, а если был тест негативный или его вообще не было - то ты антивакс. (Это все происходило не в Украине).

Максим