[uanog] Гадаю, що тутешній народ добре знає Річарда Столлмена...

Maksym Tulyuk maksym at tulyuk.com
Mon Nov 1 18:40:00 EET 2021

Игорь,

Считаем статистику: перед “інфекційною реанімацією” есть еще три стадии: 1) заболеть ковидом 2) болезнь дошла до стадии “нужно в больницу” 3) нужно в “реанимацию”. Для каждой можно смоделировать вероятность с поправкой на возраст и состояние здоровья и ужасные 50/50 куда-то пропадут

А можно просто посмотреть на смертность в каждой возрастной группе. В Бельгии например: Total Deaths: 25994 из них age 0-24 - 0, 25-44 - 140, 45-64 - 1735,  итого умерших

• До 45 лет 0,54%
• 45-64 - 6.67%
• 65+ - 92.79%

Но если такое написать, то пост будет совсем нестрашным. Правда?

Максим