[uanog] Гадаю, що тутешній народ добре знає Річарда Столлмена...

Igor Grabin violent at death.kiev.ua
Mon Nov 1 19:24:57 EET 2021

On Mon, Nov 01, 2021 at 05:40:00PM +0100, Maksym Tulyuk wrote:
> Считаем статистику: перед ???інфекційною реанімацією??? есть еще три стадии: 1) заболеть ковидом 2) болезнь дошла до стадии ???нужно в больницу??? 3) нужно в ???реанимацию???. Для каждой можно смоделировать вероятность с поправкой на возраст и состояние здоровья и ужасные 50/50 куда-то пропадут

в Бельгии, которую вы любезно продемонстрировали - может быть. но я не
в Бельгии.

> А можно просто посмотреть на смертность в каждой возрастной группе. В Бельгии например: Total Deaths: 25994 из них age 0-24 - 0, 25-44 - 140, 45-64 - 1735,  итого умерших
> ??? До 45 лет 0,54%
> ??? 45-64 - 6.67%
> ??? 65+ - 92.79%
> Но если такое написать, то пост будет совсем нестрашным. Правда?
неправда. мест в больницах нет в любом случае, и забиты они
невакцинированными. вы пытаетесь размылить тезис о высокой смертности,
и при этом умалчиваете то, что медицинская система парализована
невакцинированными.
у нас разные понятия о страхе. у меня родители как раз подошли к 65.
толпу в крематории я видел. сходить на Воровского и посмотреть, какая
очередь в похоронное бюро, мне тож недалеко. но знакомые журики
поделились фотками, там неплохо. пост будет нестрашным, да? давно в
крематорий катались?
у меня хватает ближних знакомых, у которых ковид на отсутствие вакцины
дал жёсткие неврологические последствия повеселее, чем надолго
отпавший нюх. они младше меня.
у меня также хватает ближних знакомых, которые похоронили своих
родителей в последний год. про диагноз можете поугадывать с одной
попытки.
у меня отсутствуют знакомые, у которых пресловутая побочка от вакцин
выходила за рамки "потемпературили, рука поболела". самая яркая
побочная реакция была у меня - вечером того же дня в моей подшефной
серверной сгорел 40kW бесперебойник и утащил на тот свет пару свитчей.
это всё мой личный опыт.

я обоими руками буду поддерживать и пропагандировать анальное
раздирание врачам, которых будут палить на липовых прививках. за эту
хуйню нас пинком под жопу выкинут из цивилизованого мира точно также,
как США не так давно перестали принимать любые забугорные справки о
сертификациях домашних животных.

и да, мой семейник - в небольшом селе недалеко от Моршина. очень
недалеко. всё там хорошо с советами за вакцины.

mbr,
--
Igor "CacoDem0n" Grabin