[uanog] Гадаю, що тутешній народ добре знає Річарда Столлмена...

Maksym Tulyuk maksym at tulyuk.com
Tue Nov 2 22:29:12 EET 2021

Игорь,

Я вполне понимаю ваш страх и за вас, и за родителей и за знакомых. Но, я думаю, что и Вы тоже должны понимать страх тех, кого заставляют уколоться.

У меня есть простая теория почему у Вас "отсутствуют знакомые, у которых пресловутая побочка от вакцин выходила за рамки "потемпературили, рука поболела". - мир принадлежит агрессивным вакцинаторам, которые сотрут в порошок всех у кого есть любые сомнения в безопасности вакцины (как доказательство посмотрите, что случилось с этой рассылкой).

P.S. А система действительно парализована? Вот здесь https://health-security.rnbo.gov.ua что-то не очень то и парализовано. А взятка для доктора не помогает найти свободное место?

Максим