[uanog] Гадаю, що тутешній народ добре знає Річарда Столлмена...

Igor Grabin violent at death.kiev.ua
Wed Nov 3 07:16:43 EET 2021

On Tue, Nov 02, 2021 at 09:29:12PM +0100, Maksym Tulyuk wrote:
> У меня есть простая теория почему у Вас "отсутствуют знакомые, у которых пресловутая побочка от вакцин выходила за рамки "потемпературили, рука поболела". - мир принадлежит агрессивным вакцинаторам, которые сотрут в порошок всех у кого есть любые сомнения в безопасности вакцины (как доказательство посмотрите, что случилось с этой рассылкой).

"шеф, осторожнее, по новостям передали, что там, где вы едете,
какой-то идиот выскочил на встречку" - "да тут их сотни!"

у меня есть сомнения в безопасности вакцины. возможно, будет какая-то
побочка со временем, хер его знает. но это будет побочка на живом мне.

> P.S. А система действительно парализована? Вот здесь https://health-security.rnbo.gov.ua что-то не очень то и парализовано. А взятка для доктора не помогает найти свободное место?

если хотите продолжать прикалываться - не палитесь так явно, пожалуйста.
it spoils the mood.

mbr,
--
Igor "CacoDem0n" Grabin