[uanog] Гадаю, що тутешній народ добре знає Річарда Столлмена...

Igor Sviridov sia at uanog.sink.nest.org
Thu Nov 11 00:56:31 EET 2021

hi,
On Wed, Nov 10, 2021 at 9:38 AM Maksym Tulyuk <maksym at tulyuk.com> wrote:

> ИМХО тогда нужно суммировать и заканчивать дискуссию.
>
> Минимум 3 страны (Израиль, Калифорния и Бельгия) сделали следующее:
> - Обкололи население на того уровня, что хотели вакцинаторы
> - Отменили маски и удаленку
> - Несколько месяцев спустя начался рост
> - Вакцинаторы вернули маски, рекомендовали удаленку, ввели covid-pass и начали колоть третью дозу
> Из видимых улучшений: упала смертность.
> Что будет дальше пока непонятно.
> Кажется я ничего не пропустил и отсебятины тоже не добавил. Правильно?

Близко, но не совсем.

- достичь рекомендованного уровня вакцинации в Калифорнии не смогли.
- маски в помещении (и удаленку) в Калифорнии не отменяли.
- рост заболеваемости пока невелик (действие вакцин начало ослабевать недавно); роста смертности практически нет.
- covid-pass нужен пока теоретически (для полетов) - мне пока удалось использовать ровно один раз.

> Максим

--igor