[uanog] Гадаю, що тутешній народ добре знає Річарда Столлмена...

Taras Heichenko tasic at academ.kiev.ua
Tue Nov 2 11:28:12 EET 2021

> On 1 Nov 2021, at 18:39, Maksym Tulyuk <maksym at tulyuk.com> wrote:

Макс,

между нами говоря, я лично, просто устал спорить с человеком, который слышит только себя. К сожалению, конечно, твое решение
может повлиять и на окружающих, но я не буду дергаться по этому поводу, потому что вероятность того, что пострадают (умрут) привитые,
все же очень невелика, а остальные... ну поведение остальных ты тут сам демонстрируешь. Ну хочешь не прививаться – ну кто ж тебе доктор?