[uanog] Гадаю, що тутешній народ добре знає Річарда Столлмена...

Igor Grabin violent at death.kiev.ua
Wed Oct 13 10:39:52 EEST 2021

On Wed, Oct 13, 2021 at 12:14:46AM +0300, Gregory Edigarov wrote:
> ну, хм, ок. но, Володя, нельзя всех непривитых под одну гребенку. а
> если у человека по медицинским показаниям медотвод с детства, и ему
> вообще ни одной прививки не делали? ему теперь не жить?
если - очень интересное слово. если бы у бабки был уй, была бы бабка
дедкой.
если знакомый - Ж до 30, то есть смысл при наличии выбора вакцин
избегать Астры. в остальном - евреи вмазались всей страной и не пищат.

вариантов-то всего два. излучать 5G после масонской вакцины, или
драться за кислород и подписывать свой круг общения на такую же драку.

говорю на правах человека, у которого все детские прививки при совке
заканчивались вызовом скорой. я - ширнулся.
цивилизация - это не про горячую воду. и не про конференции. в первую
очередь, цивилизация - это про доступ к медицине, к вакцинам в том
числе. издалека забавно наблюдать, как люди свободу думать трактуют
как свободу дичать и срать под себя.

мы уже возродили корь и полиомиелит. добро пожаловать обратно в
пещеру.

mbr,
--
Igor "CacoDem0n" Grabin