[uanog] Гадаю, що тутешній народ добре знає Річарда Столлмена...

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Wed Oct 13 16:32:27 EEST 2021

Привет !

Wednesday, October 13, 2021, 4:08:28 PM, Valentin Nechayev netch at netch.kiev.ua you wrote:
VN>  Wed, Oct 13, 2021 at 11:09:23, alex wrote about "Re: [uanog]
VN> Гадаю, що тутешній народ добре знає Річарда Столлмена...":

VN> Мнэээ... вообще-то подбора генов там не было. Там было в лучшем случае
VN> сочетание вероятно хороших родителей с надеждой получить хорошее
VN> потомство, причём "хорошие" родители часто выбирались по
VN> идеологическому принципу (типа, отец немец).

Да,  тут  немного  согласен.  "Генетика"  появилась позже, но "хорошие
родители"  выбирались  не только по идеологии, а по "антропологическим
признакам"  в  том  числе,  а  также  здоровью  и отсутствии болезни у
предков.
А  это  уже  СЕЛЕКЦИЯ  называется,  т.е.  отбор  тех кто соответствует
критериям и отбрасывание тех кто критериям не удовлетворяет.
Так разводят, например, породистых собак :-) ...
...где кроме "сильного потомства" играет роль преданность, обучаемость
и т.п....

VN> И много ты видел выдающихся результатов этой политики, кроме Анни-Фрид Лингстад?

Я где-то говорил о "выращивании выдающихся Гениев" ?
Превосходящая  Раса  это  не  набор Гениев, это создание людей которые
здоровее, лучше, сильнее, более приспособляемые и т.п.
В этом суть.

А  если  мы говорим о Гениальности, то... это поиск алмазов среди поля
говна...  причем  НЕТ  НИКАКИХ  методов  "специально получить" алмаз -
можно  только  засевать  поле и ждать что взойдет - а потом смотреть и
выбирать ИЗ ТОГО ЧТО ВЗОШЛО тех кто может называться "Гений".
Нет наследования Гениальности, что только не делали...

Личность  - она уже рождается со "стержнем", и даже котята РАЗНЫЕ едва
родились, по характерам.

Наша  "наука"  рассказывает  нам  что  Разум  это  "набор  хаотических
сигналов  в биологическом мозге", но НИ ОДИН ученый не сможет обьяснить
почему Характер(Стержень Личности) уже есть с момента рождения.

...был один ученый, Гурвич его фамилие, с 1912 года занимался вопросом
"а  как  развиваются  эмбрионы?".  Почему  из  двух  клеток  вырастает
организЪм  на 100кг весом? Кто и где хранит всю информацию о том
КАК И КУДА должны развиваться(делиться) клетки ?

...не  надо  мне про "зашифровано в генах" - даже сегодня известно что
Информационная  Емкость "генов" не позволяет записать всю информацию
о том  "как  развиваться  организму".  Об  этом скромно все молчат, хотя
периодически  проскакивают  удивленные  статьи  про  то  "как  где  эта
информация хранится?"...

Так вот, про Гурвича.
Он  изничтожил  в  опытах  порядка  15000  разных  эмбрионов,  и искал
ответ...  и потом пытался, очень остарожно, описать то к чему пришел.
А  пришел  он  к  тому,  что  есть "некий каркас" на который нарастает
плоть. Причем каркас этот не имеет материальной природы...
Потом  у  него  там  всякие  теории "единого биополя" пошли, о том что
клетки  разговаривают  и  решают  кто куда кому... но КАРКАС все равно
есть.
И  даже  внесение  кардинального  перемешивания  клеток у эмбрионов не
приводил  к  гибели  - ПОРЯДОК роста и "кто куда развивается и во что"
восстанавливался.

Так  что  "теории  реинкарнаций"  и  Божественного влияния :-) я бы не
списывал со счетов...
Особенно  когда почитаешь мемуары Густава Юнга, где у него описано как
пациенты  "вдруг"  разговаривали  на давно умерших языках и цитировали
стихи,  которые  они  никогда  в  своей  жизни  не  могли ни увидеть ни
услышать.

Мир не полностью материален :)
а Разум и Гениальность - так и остаются Главной Загадкой...

Так что Евгеника - это не такая уж и лже-наука :)

И про немцев - те 50000 людей стали изгоями после войны...
в  них  тыкали  пальцами,  и  на  психику это давило, обучение не было
закончено, так что задумка была интересная, а вот реализовать и довести
до  реализации  (вырастить  Человека  а  не  бросить  его ребенком) не
успели.
Я не оправдываю фашизм, если чё.
Я интересуюсь тем что делалось в научном плане.

Кто  не знает почитайте про "отряд 731" в Японии... там творился ужас,
но...  результаты  этого  ужаса  очень  сильно  продвинули  медицину и
выживание.  В частности обморожения и борьбу с ними.
...и американцы быстренько забрали себе ученых с этого отряда
после войны...

mailto:alex at euro.net.ua