[uanog] Гадаю, що тутешній народ добре знає Річарда Столлмена...

Max Tulyev maxtul at netassist.kiev.ua
Thu Oct 14 21:31:42 EEST 2021

mRNK кстати ранее и давно использовались против Эболы. Опыт есть,
побочек меньше.

Но главное сейчас - есть реально выбор! Деактивированный вирус
(Китайская вакцина, технологии лет сто), mRNK, векторные вакцины (вот их
я бы не стал, потому что опыт близких знакомых действительно нехороший).

13.10.21 11:09, Alexander V Soroka пише: