[uanog] Гадаю, що тутешній народ добре знає Річарда Столлмена...

Maksym Tulyuk maksym at tulyuk.com
Thu Oct 14 21:36:57 EEST 2021

Нет, это НЕ  "может быть 80%, 90%, 99%” - это может был ИЛИ 80% ИЛИ 90% ИЛИ 99% ! И о том, какая цифра нужна говорится заранее!.

А когда вчера 70%, сегодня 80% а завтра 90%, то это тестирования вакцины на населении с неизвестным результатом и, что более страшно, убивание веры в работающие вакцины и создание армии антиваксов.

Максим