[uanog] Гадаю, що тутешній народ добре знає Річарда Столлмена...

Oleh Hrynchuk oleh.hrynchuk at gmail.com
Wed Oct 13 16:36:08 EEST 2021

І тобі привіт, Саша.

ср, 13 жовт. 2021 о 16:05 Alexander V Soroka <alex at euro.net.ua> пише:

> Привет !
>
> Wednesday, October 13, 2021, 3:47:45 PM, Oleh Hrynchuk
> навіть
> висєр в
> ворожі
>
> Олег, ты вот не прав ниразу.
> Разберем ситуацию (как пример):
>
> Ты  -  не  привитый,  угроза  или  рассадник вируса, от которого можно
> умереть. Причем твоя ПОЗИЦИЯ звучит "я НЕ БУДУ ПРИВИВАТЬСЯ".

Ні. Почитай уважніше.
Я двічі написав: "Я почекаю коли сироватка стане вакциною".
Не дослівно, але суть точно така.

> Я  -  здоровый  нормальный  человек,  который не собирается умирать но
> (например)  стоит  в  очереди  за вакциной, потому что "по возрасту не
> проходит".
> Что  мне  делать  ?  Правильный  ответ:  отгородиться  от таких как ты
> разными  методами,  ибо во время чумы надо соблюдать гигиену - т.е. не
> контактировать  с  теми  кто  ПРЕДНАМЕРЕННО  готов  ее разносить и сам
> УВЕРЕН в том что так и нужно.
> Ты  сам напросился на принудительную изоляцию, ЕСЛИ таких как я больше
> чем  таких  как  ты.  Даже  не больше - любое количество - и уже будет
> [...]
Тобто, закидання камінням людей-туристів було абсолютно нормальною
реакцією, правильно?
То чого ж такий хай підняли тоді? :)
ОК.
А що там каже ст. 64 Конституції? А що там кажуть мислимі й немислимі
положення та резолюції всяких Нюрнбергів та ВООЗів про неприпустимість
дослідів на людях, суворе дотримання протоколів біологічних експериментів
тощо?
Я ж в першу чергу про це!

> Снова  мы  про  животных  вспомним:  Выживание каждой Личности(тела) в
> рамках  Популяции(Человечество)  имеет значение но не до такой степени
> чтобы ставить под угрозу Выживание Человечества.

Так ми про тварин, чи людей непотребних?
Так би й сказав...

Крысы  выгоняют  чумного  сородича.  Стадные  животные изгоняют слабых
> (потому что они замедляют миграции) и больных особей.
>
> Но мы, бля, Человеки! Нам естественный отбор , нам Химия, нам Биология
> и Вирусология не указ! Мы выше всего этого! Даааа ?
>
> Ну так не обижайся если непривитых не будут пускать никуда.
> Защита  ПОПУЛЯЦИИ Человечества от "отдельных индивидов" которые решили
> что Биология зависит от того есть в голове Разум или нет :-)

Я не проти. В рамках закону, ОК?

> Я привился. Два раза.
> Не умер, не выросли у меня рога и хвост :-) не позеленел.

Чудово.
Радий за тебе.
Але, на сєкундочку, ти ж також можеш цілком бути рознощиком хвороби, хіба
нє?
Просто протікати в тебе вона буде легше.
То за що мене ізолювати? Давай разом вже! :)

Я  хочу  не  носить  маску,  потому что подзаебало. Я хочу вернуться к
> нормальной  жизни  и  не  бояться  что  будет  "рулетка" вида "если не
> привитый то высока вероятность что сдохнешь".
> Я  привился  чтобы  если  и  заболеть, то в легкой форме - без скорой,
> кислорода, боли и выхаркивания легких!

О. Тут все правильно. Основна причина - легший перебіг хвороби єслішо. тут
я цілком з тобою солідарний.
Але носієм ти можеш бути точно так як і я.

А ты продолжай рассказывать нам про "злочинну владу".
> И жди вакцины...
> Только  пожалуйста,  где-то  там  сам  заизолируйся, чтобы не разносит
> заразу тем кто еще не успел вакцинироваться.

Так і ти ж заізолюйся і не рознось :)
Скільки ще доз приймеш на грудь, Саша? Стільки скільки треба? Від штамів
усіх букв грецького алфавіту?

> ...Я  думаю,  что  это  такой  Вселенский Эксперимент :-) в том числе,
> чтобы "кандидаты на премию Дарвина" сами себя выкосили. :-)

Ми тут з тобою солідарні :)

> На  Земле почти 7 миллиардов долбоебов живет :) так хоть таким образом
> станет чуточку меньше долбоебов, а станет чуть больше РАЗУМНЫХ.

Точно!

> Ничего личного :-) просто мои мысли вслух.

та яке там лічне... только бізнес, і нічого більше.

> Вся моя семья, и мои родственники вакцинировались. По два раза.
> Никто  не  умер.  Никто  не  валялся  в  реанимации, никто не умирал с
> температурой после приема вакцины.
> Так  что  мои  напрямую  знакомые  люди (~50 человек) нормально прошли
> через это, и живут и работают.
> Чего и вам всем желаю.

дякую. Взаємно.
Точно те саме і з дуже багатьма (бо про всіх не знаю) моїми родичами. Лише
невпаки.
Одна лише хресна бабуся мого малого важко перехворіла.. Їй 70 років...
Деякі інші - легко. Майже безсимптомно.

Саша, я нікого ні в чому не переконую.
Я просто хотів зачепити тему прав і свобод. І звернути увагу, що таки
дійсно - не варта вона тих, хто не боровся за неї і не знгає їй ціну.
Якщо вже порушувати права та свободи - то треба робити це цивілізовано. Як
передбачено конституціями. Цивілізовано! Як ось тут закликають, хоча самі
вже готові звізду, чи там тризуба нашити на піджак і татуху з номером
набити на передпліччі.

Всьо. Пока.
Будьте здорові.

Regards,