[uanog] Гадаю, що тутешній народ добре знає Річарда Столлмена...

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Wed Oct 13 16:54:33 EEST 2021

Привет !

Wednesday, October 13, 2021, 4:36:08 PM, Oleh Hrynchuk oleh.hrynchuk at gmail.com you wrote:
OH> Ні. Почитай уважніше.
OH> Я двічі написав: "Я почекаю коли сироватка стане вакциною".
OH> Не дослівно, але суть точно така.

ПОКА ты ждешь ты создаешь угрозу.
Гораздо  проще  -  привиться  тем  что  есть,  не сдохнешь, и помочь в
создании коллективного иммунитета.

Права   Личности  не  могут  и  не  будут  выше  чем  Права  Выживания
всего Человечества.
И  никакие  "коньституции"  тут  не  помогут - ПРАВО твое наплевать на
вакцину  и  ПРОСЬБУ  всем  ее  сделать,  не  должно приводить к угрозе
всему   Человечеству.
Для   этого   в   Конституции   есть   "Чрезвычайное Положение", введя
которое  можно  остановить  Конституцию  и  просто навести порядок, не
взирая на чьи-то там "права и свободы" которые мешают победить Главную
Угрозу Выживания.
Так понятнее?

OH> Тобто, закидання камінням людей-туристів було абсолютно нормальною
OH> реакцією, правильно?

нет, неправильная и ненормальная реакция.
Нормальная  реакция  была  бы  ПРОВЕРИТЬ  насколько  хорошо проводятся
карантинные мероприятия к тем кто сидит в автобусе.
"Народный контроль" за тем как соблюдается карантин.

OH> Так ми про тварин, чи людей непотребних?
OH> Так би й сказав...

ПОПУЛЯЦИЯ БИОЛОГИЧЕСКАЯ. Человеков.
Которые были и остаются ТВАРИНАМИ, хоть и с мозгом в 1.5 килограмма,
которым они не пользуются :-)
А  "потибни чи ни" - то не к Биологии относится а к высшим материям, я
не про высшие материи.

OH> Але, на сєкундочку, ти ж також можеш цілком бути рознощиком хвороби, хіба
OH> нє?
OH> Просто протікати в тебе вона буде легше.
OH> То за що мене ізолювати? Давай разом вже! :)

тебя  за  то что я если буду рассадником то ОСЛАБЛЕННОГО вируса, а вот
ты будешь именно рассадником целого, здорового :-)
Вообще  возбми  в  руки  "Учебник  по вирусологии", хоть времен СССР и
почитай,  там  базовые  вещи  не  поменялись  - сейчас просто мы знаем
больше  про  вирусы и генетику, но вакцины "классика" антигриппа как
были сделаны из куриных эмбрионов так и сейчас делаются.
А  еще из лошадей :) потому что с них крови можно много литров выкачать
:)

OH> Скільки ще доз приймеш на грудь, Саша? Стільки скільки треба? Від штамів
OH> усіх букв грецького алфавіту?

вот сколько надо столько и приму.
Я читал Учебники по вирусологии. Я ЗНАЮ КАК РАБОТАЕТ ВАКЦИНА.

И пусть лучше вакцина с побочками но легкая болезнь, чем потом в нашей
больнице просто валяться и умирать.
Кстати,  от  ОСПЫ  тоже  вакцины не полностью спасали но давали ЛЕГКОЕ
ПРОТЕКАНИЕ. Так что "учите матчасть" :-)

OH> Якщо вже порушувати права та свободи - то треба робити це цивілізовано.
OH> Як  передбачено конституціями. Цивілізовано! Як ось тут закликають, хоча самі
OH> вже готові звізду, чи там тризуба нашити на піджак і татуху з номером
OH> набити на передпліччі.

Когда горит дом - надо тушит  пожар а не собирать собрание с повесткой
дня :)
То  что в правительстве долбоебы, которых вы сами и выбрали, не значит
что  вы  сами  должны  не прививаться и НЕ ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ  и не читать
Учебники по вирусологии :)