[uanog] Гадаю, що тутешній народ добре знає Річарда Столлмена...

Igor Grabin violent at death.kiev.ua
Wed Oct 13 17:00:33 EEST 2021

On Wed, Oct 13, 2021 at 12:36:03PM +0300, Oleh Hrynchuk wrote:
> 1. Чому не ввести оцю примусову "вакцинацію" (тобто, ширяння різними
> експериментальними сироваткам) в рамки законодавчого поля? Чи не з тих
> самих причин, чому й війна понині не оголошена війною? Бо бізнеса
> ляльководів постраждають? А може КІНЦЕВІ ЦІЛІ зовсім не ті, котрі заявлені
> привселюдно? А може суть не в кінцевих цілях, а саме в цьому нинішньому
> "бусідо"?
в белых странах вводят. ползуче и непалевно, но вводят. в той же
Греции без вакцины крайне сложно находиться на госслужбе либо там, где
требуется контакт с людьми, и при этом быть при исполнении рабочих
обязанностей, а не в бессрочном отпуске за свой счёт.
про мифических кукловодов подробнее, с матом и прибаутками, будет
ниже.

> 2. Чому до цього часу не опубліковано протоколів випробувань антиковідних
> вакцин? Згідно усіх відповідних стандартів. Бо ж саме через це люди кажуть:
> "Нема нині вакцин! Є експериментальні сироватки".
к предыдущим ответам добавлю только то, что достаточно симпатично
ВНЕЗАПНО выглядит кубинская Soberana, которая сейчас в третьей фазе.
то, что на рынке сейчас, имеет признаки того, что самое редкое раз в
год его прийдётся бустить.

> 3. Чому мас-медії розпочали настільки масову кампанію істерії, підлогів,
> п..здєжа І ЗАМОВЧУВАННЯ? (ну, це не в дивину.. вони завжди п..здять на
> користь тих, хто заплатить - то за що їм нині заплатили? Яка справжня мета
> даної пропаганди). Чому поряд з катастрофічними цифрами захворілих ковідом
> не вказують цифри захворілих грипером, коклюшем, бронхітом, ОРЗ,
> "натуральною" пневмонією та іншими простудними захворюваннями? Чому
> поряд не показують їхні графіки? Чому ніде не знайти OpenData, які так
> цікавлять думаючих людей?
потому что вы не сильно понимаете, как работает СМИ, особенно местные.
вы подразумеваете умысел там, где не сильно уместны разговоры за
банальную грамотность. я понимаю, что хочется верить в то, что
хоть где-то есть высший смысл, но не ищите его в СМИ, я вас очень прошу.
если вы подразумеваете, что в медиа есть сильно умный чувак или чуваки,
которые управляют происходящим - эмм, такого нет. ;-). также, на
правах человека, который пол-жизни строит телеканалы, слушаю внимательно
ваши дальнейшие вопросы ;-))
перед этим можете погуглить "Гусиная хуйня" и поискать умысел в той
истории, которую вы увидите.

> Є ще ціла купа "чому", на які ніхто не дає відповіді. зате дуже добре
> власть імущі натравлюють одних людей на інших.
вы снова-таки подразумеваете умысел там, где уместнее, вооружившись
базисами термодинамики и равнонаправленности броуновского движения,
наблюдать, как горстка отбитых уебанов творит достаточно мрачную
хуйню. и нет, там не про глобальные цели.

> Але ж повинна лишитися принаймі культура, лишитися принаймі
> спроба НЕ ЕМОЦІЙНО, а аргументовано зрозуміти позицію іншої сторони. І в
> будь-якому випадку лишитися повага до думки іншого.
я, в целом, за диалог. но бывают случаи, когда сначала надо лечить, а
уже потом - уважать восстановленную личность. к примеру, крайне странно,
и зачастую безответственно, аргументами лечить белку. сначала нужно
прокапать, а если полагаться только на силу слова - то пациент имеет
неплохие шансы не дожить до просветления.

то есть при всём при этом я не отрицаю того, что за треш творится с
информированием. есть куча историй про то, как что-то НЕ сделали в
информ-поле. в духе, не было карательной пропагандисткой информ-кампании,
либо вменяемой статистики, и всего такого. официальная ковид-статистика
по стране до сих пор подаётся в ручном, сука, режиме. и на фоне
информационного вакуума вовсю цветёт дичь в духе
"ковид - утка фарм-компаний", и прочие высеры, достойные qanon'а.

а вот признаков каких-то над-мозговых информ-забросов я не вижу.
крайний видел в 13 году, "внешнее управление хохлами лучше видно со
стороны", вдруг кто не помнит. гореть автору этого говна в аду, но
вброс получился яркий.

mbr,
--
Igor "CacoDem0n" Grabin