[uanog] Гадаю, що тутешній народ добре знає Річарда Столлмена...

Maksym Tulyuk maksym at tulyuk.com
Fri Oct 15 22:42:14 EEST 2021

Игорь,

Тренд “мы вас заставим себя вакцинировать” существует почти везде, то это сильно напоминает “совок” в его худшем виде:
1) “госплан” (местные эпидемиологи и вирусологи) решают, что мы “всех заставим"
2) “политбюро” (политики) единогласно одобряют
3) “газета Правда” (местная пресса) с искуплением рассказывает, как “мы всех заставим"

И реальность на местах: все, кто хотел уже укололись, остальные - ушли “на больничный”. Результат: очереди на запись к доктору, полиция пропала с улиц, пожарные приезжают через 20 мин и даже в супермаркете “вдруг” появились постоянные очереди.

Ну или “вдруг” не приезжает школьный автобус https://www.npr.org/2021/08/31/1033002694/chicago-school-bus-drivers-have-quit-in-droves-over-covid-vaccine-mandate - так что аплодируем Байдену со Столменом :)

Максим