[uanog] Гадаю, що тутешній народ добре знає Річарда Столлмена...

Maksym Tulyuk maksym at tulyuk.com
Thu Oct 14 09:57:17 EEST 2021

Валентин,

Г-н Столлман сказал хоть что-то новое? Ну хоть одну идею? Или это была компиляция из ранее сказанного и все пришли посмотреть на великого гуру?

А хоть один человек в зале спросил: почему вы вначале ушли из FSF, а потом _сами_себя_ восстановили? И про менеджмент FSF, который предпочел уйти после возращения, тоже спрашивали? И какие были ответы?

Максим