[uanog] Гадаю, що тутешній народ добре знає Річарда Столлмена...

Valentin Nechayev netch at netch.kiev.ua
Thu Oct 14 16:21:43 EEST 2021

hi,

 Thu, Oct 14, 2021 at 08:57:17, maksym wrote about "Re: [uanog] Гадаю, що тутешній народ добре знає Річарда Столлмена...":

> Г-н Столлман сказал хоть что-то новое? Ну хоть одну идею? Или это была компиляция из ранее сказанного и все пришли посмотреть на великого гуру?

Да, компиляция и пришли посмотреть :)
Ну и таки много вопросов задали по широкому кругу тем.

> А хоть один человек в зале спросил: почему вы вначале ушли из FSF, а потом _сами_себя_ восстановили? И про менеджмент FSF, который предпочел уйти после возращения, тоже спрашивали? И какие были ответы?

Нет, не спросил. Я не собирался спрашивать, потому что, независимо от
оценки "кто на ком стоял" и кто кого восстановил (а мне кажется, всё
было немного не так), самому Столлману такие вопросы задавать,
уверен, бессмысленно.

-netch-