[uanog] Гадаю, що тутешній народ добре знає Річарда Столлмена...

Vladimir Sharun vladimir.sharun at ukr.net
Sat Oct 16 16:48:28 EEST 2021

Привет,

 16 жовтня 2021, 16:02:44, від "Taras Heichenko" < [tasic at academ.kiev.ua | tasic at academ.kiev.ua] >:
> Нуууу, если хирургу привозят чувака без сознания, у которого на плече набито 2 группа, резус позитивный. Может ли он воспользоваться
> этой информацией? Там нет подписи чувака.

Не может. Татуха могла быть набита ошибочно/по пьяни. Шеврон/dogtag с группой/резусом *выдаётся*.

> Сорри, но это не так. Пожалуй самые яркие примеры, это какое-то лекарство в Штатах, которое никак отрицательно не влияло на больного,
> но вот у мам, принимавших это лекарство, рождались дети с тяжелыми дефектами. Я вот так сходу это лекарство не найду, но история известная
> была в Штатах в 50-х годах прошлого века. Тут как бы не месяц. Так что, к сожалению, не все так просто. Бывают разные случаи.

Талидомид, судя по картине. "Благодаря" ему теперь нормы тестирования медицинских препаратов такие строгие в мире. Так же как "благодаря" смерти Айртона Сенны мы имеем такую строгость в Формуле1 и вообще в автоспорте/автопромышленности к безопасности пилотов, а из-за смерти стюарда от оторвавшегося колеса - и к безопасности зрителей.