[uanog] Гадаю, що тутешній народ добре знає Річарда Столлмена...

Vladimir Sharun vladimir.sharun at ukr.net
Sat Oct 16 17:46:50 EEST 2021

Привет,

Да, конечно. Дети менее подвержены влиянию Ковида и вроде бы даже найден механизм этого - иная система,
чем у взрослых устройства иммунной системы, там что-то связано с маханизмами через слизистую.

> Ну ты же не застрахован от того, что эта прививка повлияет на твоих будущих детей. Ну т.е. таких исследований пока просто не может быть.
> Теоретическое "не должно" может убедить далеко не всех, понимаю. Ну жопаделаешь. Ну выбор такой.

На текущий момент нет противопоказаний от FDA. Прививки беременным/кормящим рекомендуются.
Есть еще плацентарный барьер, который для ковида условно непроницаем, в отличии от ГЭБ.

Если ты имеешь в виду ветку ДНК, какие-то скрытые повреждения по когнитивным функциям, то нет.

Дети - это микс ДНК родителей на момент зачатия.

По-этому не рекомендуют синьку, она на этот процесс влияет негативно. А рекомендуют пик физической и когнитивной формы.

> BTW, читал сообщения (уж не знаю, насколько правда), что ковид влияет на репродуктивную функцию мужского организма. Выбор может
> быть еще интереснее. :)

Переболеть + вегетососудистая ветка побочек, что очень очевидно и логично. Ветка нервной системы также косвенно да.