[uanog] Гадаю, що тутешній народ добре знає Річарда Столлмена...

Taras Heichenko tasic at academ.kiev.ua
Sat Oct 16 17:12:37 EEST 2021

> On 16 Oct 2021, at 17:06, Valentin Nechayev <netch at netch.kiev.ua> wrote:
>
> hi,

> Ну так это про развитие, особенно плода.
>
> Я думаю, Володя таки имел в виду организм, который перестал расти (то
> есть считаем гарантированно от 25; возможно, от 16-18). До этого там
> 100500 перестроек.

Ну ты же не застрахован от того, что эта прививка повлияет на твоих будущих детей. Ну т.е. таких исследований пока просто не может быть.
Теоретическое "не должно" может убедить далеко не всех, понимаю. Ну жопаделаешь. Ну выбор такой.

BTW, читал сообщения (уж не знаю, насколько правда), что ковид влияет на репродуктивную функцию мужского организма. Выбор может
быть еще интереснее. :)

--
Taras Heichenko
tasic at academ.kiev.ua