[uanog] Гадаю, що тутешній народ добре знає Річарда Столлмена...

Valentin Nechayev netch at netch.kiev.ua
Sat Oct 16 17:05:01 EEST 2021

hi,

 Fri, Oct 15, 2021 at 21:59:39, maksym wrote about "Re: [uanog] Гадаю, що тутешній народ добре знає Річарда Столлмена...":

> Возможно тогда и с этого нужно и начинать? Например:
> “Мы ничего не знаем про Ковид, но _возможно_ vaccination rate 70% нам поможет, поэтому _пожалуйста_ поучаствуете в бесплатном мед. эксперименте” ? Или нет?

Или таки нет.
Потому что мы знаем, хотя бы приблизительно, spread ratio, или как он
там зовётся - сколько человек заражает один носитель.
А дальше простейшая математика.

> На таки нет, потому что население скажет “а может просто закроем границу и не будет пускать никого включая Столмана” и это совсем не то, что нужно спасителям человечества.

У тебя таки правит всем тайная ложа. Я давно говорю (повторяю за
кем-то великим), что прежде чем выдвигать теории заговора, надо
попробовать уговорить всего лишь один класс (родителей) сделать
какое-то полезное дело. Если недостаточный эффект - пару лет
поруководить ЖЭКом. Тогда увидишь, какие шансы на такой заговор.

-netch-