[uanog] Гадаю, що тутешній народ добре знає Річарда Столлмена...

Maksym Tulyuk maksym at tulyuk.com
Sat Oct 16 19:37:07 EEST 2021

Или таки да.

Ты проверял vaccination rate в UAE или Portugal ? И почему там до сих эпидемия с таким уровнем вакцинации? "простейшая математика” не работает? Или вакцина? Или "Мы ничего не знаем про Ковид”?

Где ты увидел теории заговора? Я писал, о том, что существуют другие способы борьбы с эпидемией (закрытие границ и карантин для всех въежающих) и что никто не предоставил населению право выбора: им активно навязывают идею, что вакцина - это Единственный способ побороть эпидемию.

Более того, если применить или закрытие границ или карантин, то целые индустрии умрут и жизнь многих людей (в том числе Столмана) станет некомфортной - о чем они и сами говорят.

Что ты хотел сказать фразой “надо попробовать уговорить всего лишь один класс (родителей) сделать какое-то полезное дело. Если недостаточный эффект - пару лет поруководить ЖЭКом. Тогда увидишь, какие шансы на такой заговор” ? Перейти от обсуждения моих идей к обсуждения меня и моих достижений?

Максим