[uanog] Гадаю, що тутешній народ добре знає Річарда Столлмена...

Maksym Tulyuk maksym at tulyuk.com
Sat Oct 16 20:21:25 EEST 2021

Володя,

Она очень даже нужна потому что сейчас многие пытаются заменить закон и конституцию на “социальные обязательства” т.е. мы “_должны_ уколотся”  потому что “большинство” считает, что это правильно.

И я в этом действительно вижу угрозу т.к. населению внушают это Нормально, когда “мнение большинства” отменяет закон и принуждает нас что-то делать.

Максим