[uanog] Гадаю, що тутешній народ добре знає Річарда Столлмена...

Vladimir Sharun vladimir.sharun at ukr.net
Sat Oct 16 20:32:14 EEST 2021

Привет,

16 жовтня 2021, 20:21:47, від "Maksym Tulyuk" <maksym at tulyuk.com>:

> Володя,
>
> Она очень даже нужна потому что сейчас многие пытаются заменить закон и конституцию на “социальные обязательства” т.е. мы “_должны_ уколотся”  потому что “большинство” считает, что это правильно.

Я же не просто так процитировал 49ю ст Конституции. Государство обязано оказать тебе медицинскую помощь бесплатно, но, если посмотреть на Закон Про Охорону Здоров'я, то ты там тоже что-то должен кстати ? А ты в курсе что этот закон еще и п-здюлей за невакцинацию может выписать ? А ты знаешь что этот Закон был написан задолго до Ковида ?

> И я в этом действительно вижу угрозу т.к. населению внушают это Нормально, когда “мнение большинства” отменяет закон и принуждает нас что-то делать.

А я не вижу. Я смотрю на опыт Израиля, США, ЕС, короче золотого миллиарда и у меня нет вопросов, что они чем-то думали. И я не считаю себя умнее коллективного разума людей со степенями.

Хорошо, а если бы это был не Ковид, а латентная Эбола. Вакцинировался бы ? :)