[uanog] Гадаю, що тутешній народ добре знає Річарда Столлмена...

Taras Heichenko tasic at academ.kiev.ua
Sun Oct 17 09:45:01 EEST 2021

> [...]
>
> Чем мы (читатели этой рассылки) похожи на вирусологов и эпидемиологом? Мы Все “предсказываем будущее” т.е. мы используем науку как инструмент, чтобы объяснить наши действия и получить какой-то результат
>
> Например я регулярно предсказываю кол-во портов, емкость каналов, необходимость апгрейдов и т.п. - и меня, тебя и многих других прекрасно получается, а у г-д вирусологов и эпидемиологов “почему то" уже 22 месяца нет.
>
> Дальше: если у нас не получится? Один или даже два - не страшно, но никто не будет терпеть _постоянных_ ошибок на протяжении 22 месяцев.

Если ты не сможешь удачно предсказать количество портов, а Вася сможет, то тебя уволят, и возьмут на работу Васю. Если и ты и Вася ошибаетесь,
но ты ошибаешься меньше (как и есть на самом деле – ты не можешь предсказать точно необходимость), то возьмут тебя. Здесь приблизительно
тоже самое. Предскажи лучше.

> [...]
> Январь 2020 - “все под контролем"
> Февраль 2020 - “мойте руки"
> Март - ой! локдаун
> Апрель - одеваем маски
> Май - мы побороли вирус! Маски можно снять.
> Сентябрь - Маски нужно опять надеть
> Октябрь - ой! ОПЯТЬ локдаут.
>
> Поэтому сейчас я пишу это НЕ "может быть 80%, 90%, 99%” - это может был ИЛИ 80% ИЛИ 90% ИЛИ 99% и хочу, чтобы вирусологи и эпидемиологи начали Отвечать за свои слова
>
> Я не прав? Или ответственность уже никого не интересует? Или проще поверить в то, что “во всем виноваты антиваксы”?

Слушай, ну вот я не понимаю. Ну если мы говорим об ответственности, то почему сразу идут наезды, на предложение не
вакцинировавшимся (по идейным соображением, а не из-за показаний по здоровью) отказаться от госпитализации в случае
ковида? Ну мы же про ответственность, да? Ну вот в больницах с ковидом вакцинированных два раза считанные проценты.
Это ведь вот экспериментальный результат, который есть. Какие проблемы?