[uanog] Гадаю, що тутешній народ добре знає Річарда Столлмена...

Vladimir Sharun vladimir.sharun at ukr.net
Tue Oct 26 09:54:59 EEST 2021

Александр Василич,

In fact, mandatory childhood immunizations have been a feature of American society since the 19th century.

Америка - тот же совок, ну фигли.

https://be.brussels/living-in-brussels/health-and-safety/vaccination

Some vaccines are compulsory, others simply recommended. In Belgium, only polio vaccination is compulsory by law.

Нидерланды: While participation is not compulsory, over 95% of parents consent to having their children vaccinated. И я думаю, что в Нидерландах вакцинация не принудительная только по той причине, что и так уровень вакцинации высок (последствия образования).

26 жовтня 2021, 09:22:53, від "Alexander V Soroka" <alex at euro.net.ua>:

ниже по тексту.

Monday, October 25, 2021, 10:34:49 PM, Maksym Tulyuk maksym at tulyuk.com you wrote:
MT> Александр,
MT> Вы тоже решили на меня наклеить ярлык и выбрали для этого “совок”?
MT> Хорошо, но я Вас тоже считаю совком потому, что фразы вида
MT> "ПРОСТО ПОЙТИ И СДЕЛАТЬ УКОЛ” именно оттуда! В СССР не нужно было
MT> думать, анализировать или читать - нужно было идти и сделать как

Я совок ? :)  Максим, ты берега попутал я смотрю.
И заигрался в "свободу от всего".
в СССР делали ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ прививки. Корь, Оспа, и т.п.
и все ходили и делали, и не было эпидемий кори и оспы!
Потому что была систематическая борьба.
И не надо сюда лепить идеологию и политику!

MT> … все. Потом пришел 1992 год и все, кто жил в мире “просто пойди и
MT> сделай…” оказались ни с чем потому, что в своей жизни они никогда
MT> не принимали решений, они “просто ходили и делали”.

А  почему  я  не  оказался  ни  с чем ? :-) наверное потому что живу и
смотрю по сторонам а не остался "назад в СССР" ?
Ты  Максим,  как-то  слова подбирай шоле, а то типа ты тут Дартаньян а
все остальные типа нетрадиционной ориентации :)
Так вот сурпрайз - ты не Дартаньян.

MT> Ваша фраза "НИ ОДНА ВАКЦИНА И НИ ОДНО ЛЕКАРСТВО НЕ МОГУТ И НЕ ДАЮТ 100%
MT> РЕЗУЛЬТАТА” очень убедительна

да неужели ?
а чего тогда ты сам привит от кори и оспы ? И твои дети привиты?
будь  тогда последователен в своей борьбе с вакцинациями - ОТКАЖИСЬ ОТ
ВСЕХ ПРИВИВОК! Они же НИ ОДНА не дают 100% результата.
Зачем тогда прививаться? Это ведь твоя логика.
Зачем  "коллективный  иммунитет" ?
КАЖДЫЙ ЖЕ ЛИЧНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ ТОЛЬКО МОЁ!
Не  хочу  вакцинироваться  и мне плевать че там пару соседей умерло от
того что ты с ними с утра поздоровался.
А шотакое ? Кто посмел тебя ЗАСТАВИТЬ вакцинироваться ?

MT> , но есть и другой термин "Vaccine
MT> preventable disease” т.е. Болезни, которые "Vaccine preventable”.

Ну да, Мир это страшное место, тут умирают даже от царапины на теле.
И что с того ?
Медицина НИКОГДА не давала 100% результатов. ТОЧКА.
Но это не повод отказываться от достижений Медицины.
Так тебя послушать, то надо и медицину отменить - зачем она когда есть
ВСЕГДА  сопутствующие проблемы ? ЛИЧНОСТЬ твоя ведь важнее,плевать что
там  сотни  лет  опыта  Медицины Эпидемий - главное что Максима не так
попросили вакцинироваться, и не дали ему 1000% гарантий.

Совок   махровый   это  у  нас ты. НОЛЬ ответственности перед другими,
чуть что - "это не я! меня заставили, я сам не хотел".

MT> Вы действительно “зае…лись слушать и подтирать ваши сопли” ? И не
MT> нужно. Начните с себя и перестаньте навязывать всем Ваше мнение -
MT> у каждого может быть свое _отличное_от_вашего_ мнение и это нужно уважать!

Я  не  собираюсь  уважать  мнение  зараженной  бешенством  собаки и ее
"правом на свободу перемещения". Так понятнее ?

Во все времена Человечества, зараженных и распространяющих болезнь, не
соблюдающих общественные нормы ПОВЕДЕНИЯ выгоняли из городов и сел,
чтобы  они там сами, в одиночку, несли свое "личное свободное" желание
сдохнуть от болезни, но уже никому не могли-бы сделать плохо.

Так вот сейчас и с антиваксерами - не удивляйтесь что с вами будут все
остальные поступать как с бешенными собаками.

Выживание Человечества как биологического вида важнее ваших желаний.

А  тебе,  и  другим  антиваксерам, я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ скачать и
прочесть  хоть  один  Учебник  по вирусологии!

НИ  ОДИН  из  знакомых  мне  антиваксеров  НИЧЕГО НЕ ЧИТАЛ про вирусы,
историю пандемий, и вообще о том "как работает иммунитет".

ИМЕННО ВЫ, АНТИВАКСЕРЫ,  ЕСТЬ ФАНАТИКИ ВЕРЫ В МИРОВОЙ ЗАГОВОР,
В ВРЕД ОТ ВАКЦИН И ПРОЧУЮ ЧУШЬ!
Вы отказываетесь изучать ОПЫТ медицины и вирусологии.
Потому   что   он  будет  мешать  вам  нести  свой  бред  в  такие  же
невежественные массы народа.

Я все сказал.
Не надо мне отвечать больше.

mailto:alex at euro.net.ua