[uanog] UPS перезаряжает аккумуляторы?

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Wed Oct 20 18:45:16 EEST 2021

Привет !

да, ваш УПС перезаряжает батареи, вам не кажется.
Я про это давно пишу:  http://adopt-zu.soroka.org.ua/istoriya.html

вам балансиры надо ставить, иначе вообще все высохнет за 1.5 года...

поставщику  упсов  покажите  фотографию  с  бока  ваших акб - там ясно
написано что напряжение поддержания "в буферном режиме" 13.5-13.7В
марка производитель акб какая?

mailto:alex at euro.net.ua