[uanog] Гадаю, що тутешній народ добре знає Річарда Столлмена...

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Thu Oct 21 12:31:08 EEST 2021

Привет !

Дяденька, ты тупой ?
извини за прямоту...

Ты лично читал все истории болезней этих стариков? да ?
Ты уверен на 100% что у них ни у кого не было сахарного диабета?
не было тромбофлебита? варикоза ?
У них все в порядке с легкими ?

Биология ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ НИКОГДА НЕ БЫЛА ТОЧНОЙ НАУКОЙ!
Ау!!!!!!!!!!!! Проснись !!!

НИ  ОДНА  ВАКЦИНА  И  НИ  ОДНО  ЛЕКАРСТВО  НЕ  МОГУТ  И  НЕ  ДАЮТ 100%
РЕЗУЛЬТАТА!  НИКОГДА И НИГДЕ И НИКОМУ НЕ ДАЮТ !

Хватит ныть!
Тебя  не  так  полюбили как ты хотел ?
Тебя не так предупредили как ты хотел?

СУРПРАЙЗ  !!!     Окружающий  Мир  опасен и непредсказуем, завтра тебя
может сбить пьяный водитель, который "забыл предупредить" тебя!

Мир   это   опасное   место  с ВЕРОЯТНОСТЯМИ смерти просто от "чихнул,
щелкнуло в спине,  и не смог вдохнуть - умер от удушья".
Я  могу 100500 причин еще привести, "совершенно случайных совпадений",
но  тебе, вместо того чтобы ПРОСТО ПОЙТИ И СДЕЛАТЬ УКОЛ, нужно сутками
читать   и   отвечать  и  поднимать  эту  тему  твоей  недолюбленности
государством,  медициной  и  т.п.,  вместо  простого  действа:
ПОЙТИ И СДЕЛАТЬ ПРИВИВКУ.

Взрослей уже наконец!
И  убей  в  себе совка! который вечно всем вокруг недоволен, вечно все
ему не так, вечно все ему что-то должны!

Тебя  уже  поимели  много  раз  в  извращенной  форме - в магазине, на
работе,  в  жизни  - расслабься и живи дальше! И прививку тоже делали
БИОИНЖЕНЕРЫ, которые не один десяток ЛЕТ ИЗУЧАЛИ ВОПРОС вирусологии!

Ты умнее всех ?

...в  общем  я  больше  этот  "вой  обиженных антиваксеров" не читаю
а вытираю.
ЗАЕБАЛО  слушать и подтирать ваши сопли!

Повторяю  свою  мысль:  если  ты  отказываешься  от  вакцины то должен
отказаться  и  от реанимации в случае заражения и болезни! Природа так
природа! Выживешь - молодец, а нет "значит не повезло".
Естественный отбор будет на тебе работать в чистом виде.

Я все сказал.

mailto:alex at euro.net.ua