[uanog] Гадаю, що тутешній народ добре знає Річарда Столлмена...

Maksym Tulyuk maksym at tulyuk.com
Mon Oct 25 22:34:49 EEST 2021

Александр,

Вы тоже решили на меня наклеить ярлык и выбрали для этого “совок” ? Хорошо, но я Вас тоже считаю совком потому, что фразы вида "ПРОСТО ПОЙТИ И СДЕЛАТЬ УКОЛ” именно оттуда! В СССР не нужно было думать, анализировать или читать - нужно было идти и сделать как все: закончить школу, институт, армию, женится, стать в очередь на … все. Потом пришел 1992 год и все, кто жил в мире “просто пойди и сделай…” оказались ни с чем потому, что в своей жизни они никогда не принимали решений, они “просто ходили и делали”.

Ваша фраза "НИ ОДНА ВАКЦИНА И НИ ОДНО ЛЕКАРСТВО НЕ МОГУТ И НЕ ДАЮТ 100%
РЕЗУЛЬТАТА” очень убедительна, но есть и другой термин "Vaccine preventable disease” т.е. Болезни, которые "Vaccine preventable”. Этот термин не мой, очень даже популярен среди закоренелых вакцинаторов WHO, CDC, US Army и прочих. Зайдите по ссылкам и посмотрите у кого в списке есть Ковид:
https://www.who.int/southeastasia/our-work/vaccine-preventable-disease
https://www.cdc.gov/vaccines/adults/vpd.html
https://health.mil/Military-Health-Topics/Health-Readiness/Immunization-Healthcare/Vaccine-Preventable-Diseases

Вы действительно “зае…лись слушать и подтирать ваши сопли” ? И не нужно. Начните с себя и перестаньте навязывать всем Ваше мнение - у каждого может быть свое _отличное_от_вашего_ мнение и это нужно уважать!

Максим