[uanog] Гадаю, що тутешній народ добре знає Річарда Столлмена...

Andriy Grytsenko andrej at rep.kiev.ua
Sat Oct 30 12:39:34 EEST 2021

    Привет!

Извините, но добавлю своих 5 копеек. Внимательно читаю нескольких врачей
иммунологов (доказательная медицина, а не всякие ваши Ляшки и прочие там
Зеленские) - так вот, если человек переболел, и у него высокий уровень
антител, то есть шансы получить цитокиновый шторм, были случаи инсультов
и смертей после прививок от ковида (именно после прививок переболевшим).
Потому, хотя я не отношусь к антипрививочникам, я не хочу рисковать своей
жизнью и идти прививаться, имея IgG 555 AU/ml.

    Хорошего дня!