[uanog] Гадаю, що тутешній народ добре знає Річарда Столлмена...

Vladimir Sharun vladimir.sharun at ukr.net
Sat Oct 30 16:08:57 EEST 2021

Привет,

https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/vaccines/prepare-for-vaccination.html

Есть state authority ведущих стран, которые очень четко распедаливают чо и как.

Если есть доказанная связь с опасностью вакцинации в каких-то обстоятельствах, о ней будет написано на официальных страницах.

Разница между "а доктор сказал" и "государственная медицинская машина заявила" - пропасть. Первые - ни за что не отвечают, вторые - отвечают за протоколы.

Даже "десять докторов сказали" - ничего не значит, вот просто ни о чем. Современная официальная медицина мира, не побоюсь этого слова, росла на ошибках прошлого, сейчас такие протоколы испытаний и принятия, что вероятность пролезть ошибочному решению - инопланетяне только если помогут.