[uanog] Укртелеком - "кража кабеля" и полтора месяца на ремонт

Vladimir Sharun vladimir.sharun at ukr.net
Wed Sep 1 20:43:59 EEST 2021

Привет,

Дойче Телеком выдаёт через медь VDSL до 250/50 мегабит и насильно два landline номера в wifi роутере (flat между прочим, звони во все land/mobile сети "включено") сразу в контракте. Прямо в роутере телефонные порты. Но там эта медь, которая к тебе заходит с улицы, почему-то может быть любого интернет-оператора. Как и электричество - можешь покупать с пару десятков поставщиков и местный Энерго (eOn или Mainova какая) - образцы дороговизны и квадратности тарифов.

Укртелеком на фоне ДТ - образец качества услуги BTW. По-этому я про полтора месяца не то чтобы удивлён, но хочу понять перспективы. В прошлый раз сделали за неск часов.

Это я к тому, что в Германии поработали в своё время над такого типа рынком доставки услуг и Дойче Телекому (как и Маинова), как совсем недавно как и у нас Укртелекому, пришлось сильно на рынке подвинуться и они в равных условиях со всеми комерсами: инфраструктура государственная = должна быть доступна конкурентно всем операторам (электричества и коммуникаций).

Был бы монополист - уложил бы GPON с городскими номерами через кривую
SIP-коробчонку, а так и это домосетями закрыто в 3-4 слоя.

-netch-