[uanog] =?utf-8?Q?=D0=A3=D0=BA=D1=80=D1=82=D0=B5=D0=BB=D0=B5=D0=BA=D0=BE=D0=BC_?=- "кража кабеля" и полтора месяца на ремонт

Maksym Tulyuk maksym at tulyuk.com
Fri Sep 3 10:02:48 EEST 2021

250/50 мегабит - это самый дорогой Интернет тариф за 55 евро в месяц. Во всех остальных тарифах звонков на мобильники нет.

Кабель действительно открыли и подключайся кто хочет, но почему-то у всех самый дешевый интернет 16М/2,4М стоит 40 евро в месяц. При это в Чехии например 50/5 стоит 20 евро в месяц

Максим