[uanog] Enterprise WAN

Volodymyr Litovka doka at funlab.cc
Fri Sep 17 09:43:43 EEST 2021

On 16.09.2021 15:06, Taras Heichenko wrote:

> Мошенничество часто построено на стереотипах поведения, и я практически не видел, чтобы люди насильно попадались на мошенничество –
> это всегда личный выбор обманутого. И тем не менее мошенничество почему-то считается незаконным.

Ты передергиваешь.

Клиент покупает решение, за обслуживание которого надо ежемесячно
платить. Клиент сознательно отказывается от построения у себя
инфраструктуры управления (все эти сервера, софты, апгрейды, high
availability и проч), перекладывая этот головняк (и соответствующие
затраты, к слову) на провайдера услуги и это - условие продажи. Если
клиент не платит, то обслуживание прекращается. В обсуждаемом случае -
оборудование продолжает работать в неуправляемом режиме. Где тут
мошенничество?