[uanog] Enterprise WAN

Taras Heichenko tasic at academ.kiev.ua
Fri Sep 17 11:17:25 EEST 2021

Hi!

> Ты передергиваешь.
>
> Клиент покупает решение, за обслуживание которого надо ежемесячно платить. Клиент сознательно отказывается от построения у себя инфраструктуры управления (все эти сервера, софты, апгрейды, high availability и проч), перекладывая этот головняк (и соответствующие затраты, к слову) на провайдера услуги и это - условие продажи. Если клиент не платит, то обслуживание прекращается. В обсуждаемом случае - оборудование продолжает работать в неуправляемом режиме. Где тут мошенничество?

Мы немножко там скипнули, поэтому я процитирую из начального письма Максима, что меня дернуло:

> они продают подписку на определенный период и когда подписка заканчивается, у тебя пропадает доступ к оборудованию т.е. оно работает, но > менять ничего нельзя

Т.е. конфигурю таки я. У меня пропадает доступ к оборудованию. Я не могу ничего с ним сделать. До этого я его конфигурил. Я не вижу, где
здесь клиент оказывается у себя от инфраструктуры управления.

--
Taras Heichenko
tasic at academ.kiev.ua