[uanog] Idea to block russia at DNS / SSL level or at IP level.

Alexander Shikov minotaur at crete.org.ua
Tue Mar 8 19:36:23 EET 2022

On Tue, Mar 08, 2022 at 12:20:38 -0500, Sergey Myasoedov wrote:

> Давление и/или отключение/терминация/выкинь-васю-на-мороз.
Слом связности нанес бы не меньший ущерб, чем санкции.

> Ну и последствия этого решения для RIPE NCC/ICANN/IETF/ITU/IXPs/etc
Мне тяжело предсказать. Но последствия нейтралитета мы наблюдаем уже очень
долго, еще до начала открытой войны: тонны лжи, пропаганды во всех соцсетях,
беспрецендентные атаки с использованием internet. Давай говорить начистоту:
ни одна организация, регулирующая интернет, не оказалась готова к настолько
открытой агрессии одного стейкхолдера в отношении другого. И я еще раз
повторюсь: я пока не знаю, что с этим делать.

P.S. Кстати, а какие последствия решений, нп. МОК или спортивных федераций?
     "Спорт вне политики" тоже звучало, но они отказались от нейтралитета.
     А стоит заметить, что через спортивные мероприятия пропаганды вливалось
     в мир гораздо меньше, чем через internet.